| ||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||
классному руководителюРазвитие института классного руководства.
Личность характеризуется не только тем, что она делает, но и как она это делает. Ф. Энгельс В нашей школе активно работает методическое объединение классных руководителей уже в течение нескольких лет, руководствуясь в своей работе гуманистическими принципами, а это: · безусловное уважение к человеку в любой ситуации; · неприкосновенность личности (духовная и психологическая неприкосновенность); · признание «индивидуальной» данности человека (видя недостаток, найди доминанту достоинства и делай на ней акцент). Важно определить место классного руководителя в воспитательной системе школы. И он в данном случае формирует максимальное развитие индивидуальности школьника в классе, задаёт направление для будущей свободы личности. Важно помнить, что ребёнок живёт здесь и сейчас, нужно взращивать Homo sapiens (человека осмысливающего), Homo moralies (человека ориентированного на другого), Homo faber (человека делающего). Поэтому мы всем педагогическим коллективом ищем новые пути совершенствования своего педагогического мастерства, с ориентацией на «нежное воспитание» наших школьников: · создание условий для непрерывного повышения профессионально-педагогических и управленческой квалификации персонала, · создание условий для поддержания социально-профессионального статуса педагогов и стабилизации кадровой ситуации мерами социальной защиты. Обновление системы методической работы призвано обеспечить: o информационно-методическое сопровождение деятельности учреждения по эффективности воспитания; o углубление наукоемкости и практико-ориентированности методической работы воспитательной системы школы; o совершенствование методической культуры педагогов. Организационные формы повышения квалификации: Педагогический лекторий; семинары, тренинги; работа школьных методических объединений; работа над индивидуальной методической темой; самообразование; наставничество, использование информационных технологий во внеурочной деятельности. Содержание повышения квалификации классных руководителей в ОУ:
Родители адекватно оценивают результаты деятельности педагогического коллектива и отмечают положительную динамику развития образовательного учреждения (уровень удовлетворённости школьной жизнедеятельностью составляет 2,4 балла из 3 возможных) Если говорить о кадровом потенциале, то цифры свидетельствуют о зрелости педагогов школы (средний возраст педагогов - 45 лет) Девяносто процентов педагогов благодаря методической помощи имеют обновленные, усовершенствованные знания по теории и методикам воспитания. По итогам анкетирования основная часть педагогов удовлетворена сложившейся творческой атмосферой в школе. Таким образом, в новое пятилетие педагогический коллектив вступает более зрелым, имеющим достаточно высокий уровень профессионализма, готовым решать сложные задачи внедрения новых информационных технологий в учебно-воспитательный процесс. | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |